Вход в личный кабинет

  запомнить меня
Войти

Забыли пароль?
Регистрация

Случайная статья

Агентный подход


Посетители

За сутки: 156 чел.
За неделю: 1611 чел.
За месяц: 28638 чел.


Главная / Учебные материалы / ЛЕКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ / Дополнительные лекционные матеиалы / Лекция 11. Модели политических систем и политической коммуникации, сетевой подход в политологических исследованиях / Список использованных источников


Список использованных источников


1. Истон Д. Категории системного анализа политики // Политология: Хрестоматия / Сост. М.А. Василик, М.С. Вершинин. – М.: Гардарики, 2000. С. 319 – 331.

2.Almond G.A. Comparative Political Systems // Jornal of Politics. 1956. Vol. 18. No 3. P. 391 – 409.

3. Comparative Politics Today: A World View /Ed. by G.A. Almond, G.B. Powell. N.Y., 1996.

4. Мелешкина Е. Политический процесс. М., 2005. С. 145 – 146.

5. Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии // Полис. 1992. № 4. С. 122 – 134.

6. Дойч К. Нервы управления. Модель политической коммуникации. М., 1993.

7. Lasswell H. The Structure and the Function of Communication in Society // Mass Communications / Ed. by W. Schramm. Urbana, 1960.

8. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия: исследование опыта Запада. М., 1999. С. 11 – 12.

9. Саваневский М. Обама, Интернет, социальные сети и вовлеченность // SE Новости. 15.07.2010. URL: http://semempire.info/marketing-socialnyh-setyah/42-obama-internet-socialnye-seti

10. Attia A.M., Aziz N., Friedman B.A., Elhusseiny M.F. Commentary: The impact of social networking tools on political change in Egypt’s “Revolution 2.0” // Electronic Commerce Research and Applications. 2011. Vol. 10. N 4. P. 369-374. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S156742231100024X

11. Attia A.M., Aziz N., Friedman B.A. The Impact of Social Networks on Behavioral Change: A Conceptual Framework // World Review of Business Research . 2012. Vol. 2. No. 2. P. 91 – 108. URL: http://www.wbiaus.org/7.%20Nergis.pdf

12. Vesnic-Alujevic L. Political participation and web 2.0 in Europe: A case study of Facebook // Public Relations Review. 2012. Vol. 38. N 3. P. 466-470. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0363811112000276

13. Хафизова И.Ф. Авторская модель экспертной системы для определения настроения граждан в социальных сетях // Власть. 2012. № 4. С. 90-92. URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2012/04/Hafizova.pdf

 

Все права защищены © НИУ ИТМО 2012
199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, д. 4. Телефон: (812) 337-64-90, НИИ НКТ НИУ ИТМО
Связаться с нами Вы можете в разделе контакты
Также Вы можете ознакомиться с политикой обработки персональных данных и с соглашением об использовании портала