Вход в личный кабинет

Посетители
За сутки: 219 чел.
За неделю: 1715 чел.
За месяц: 31945 чел.
Главная / Учебные материалы / ЛЕКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ / Дополнительные лекционные матеиалы / Лекция 12. Социодинамика в экономической сфере и коммерческая активность в социальных сетях / Список использованных источников
Список использованных источников
1. Полтерович В.М. Становление общего социального анализа // MPRA Paper No. 26085, posted 21. October 2010. URL: http://mpra.ub.uni-muenchen.de/26085/1/MPRA_paper_26085.pdf
2. Гринберг Р., Рубинштейн А. Экономическая социодинамика. М.: Изд-во «ИЭСПРЕСС», 2000. 320 с.
3. Бизнес пошел в социальные сети. URL: http://www.bigness.ru/articles/2012-06-07/socseti/135020/
4. Bolen J., Mao H., Zeng X. Twitter mood predicts the stock market // Journal of Computational Science. 2011. Vol. 2. N 1.
5. Muskhat R., Worthington L., Fatzinger P. McShane Effective Facebook Fan Pages: A New Way to Market Your Organization and Your Message // Journal of American Dietic Association. 2010. Vol. 110. N 9.
6. Wang J.-C., Chiu C.-C. Recommending trusted online auction sellers using social network analysis // Expert Systems with Applications. 2008. Vol. 34. N 3. P. 1666-1679.
7. Waters R.D., Burnett E., Lamm A., Lucas J. Engaging stakeholders through social networking: How nonprofit organizations are using Facebook // Public Relations Review. 2009. Vol. 25. N 2. P.102-106.