Вход в личный кабинет
Посетители
За сутки: 143 чел.
За неделю: 1406 чел.
За месяц: 41300 чел.
Учебно-методические материалы
Комплекс учебно-методических материалов для самостоятельного обучения пользователей в режиме удалённого доступа использованию возможностей применения web-ориентированного производственно-исследовательского центра в области социодинамики и ее приложений (далее - Web-центр "Социодинамика").
Общий перечень учебно-методических материалов:
ЛЕКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Лекционные материалы обеспечивают обучаемых теоретической основой для проведения исследований, анализа и моделирования в области общественных наук
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Виртуальные лабораторные работы предназначены для практического освоения исследовательских возможностей web-центра "Социодинамика" и инструментов по конструированию собственных алгоритмов исследования, анализа и компьютерного моделирования в области общественных наук. Лабораторные работы выполняются по заданным темам, которые заранее исследованы в рамках пробных исследований и материал для которых сохранен в базе данных web-центра "Социодинамика"
Электронные тьюторы
Электронные тьюторы представляют собой учебные видео-демонстрации работы с комплексом, а именно - видео-файл с синхронным голосовым сопровождением, записанный c области экрана клиентской вычислительной системы, в котором отображается процесс работы с комплексом.
Методические указания для самостоятельных работ
В самостоятельных работах мы предлагаем обучаемым возможность поэкспериментировать с освоенными в ходе выполнения лабораторных работ инструментами web-центра "Социодинамика", творчески применяя их для исследования, анализа и моделирования по произвольным интересным обучающемуся темам. В этом состоит отличие самостоятельных работ от лабораторных, которые выполняются по четко заданным темам (имеющим под собой накрауленную информации в сохраненной базе данных web-центра "Социодинамика"), и по которым мы четко представляем, какой должен получится результат (описанный в Методических рекомендациях преподавателю).
Методика обучения в области общественных наук
"Методика обучения в области общественных наук: методические рекомендации преподавателю" определяют рекомендуемые способы организации учебного процесса с применением материалов комплекса. В частности, рекомендуется установить общую трудоёмкость дисциплины 144 академических часа (4 зачётных единицы), из которых 72 часа отводится на аудиторные занятия (лекционные и практические), 72 – на самостоятельную работу студентов.