Вход в личный кабинет

  запомнить меня
Войти

Забыли пароль?
Регистрация

Случайная статья

Метод контент-анализа


Посетители

За сутки: 216 чел.
За неделю: 1390 чел.
За месяц: 40937 чел.


Главная / Новости


20.09.2012

В НИУ ИТМО прошел семинар "Последние тенденции интернет-маркетинга. Анализ блогосферы- практический кейс"

Центр технологий электронного правительства НИУ ИТМО совместно с НИИ НКТ в рамках развития проекта «Социодинамика» организовали семинар, посвященный практическим исследованиям блогосферы.


На семинаре выступил Алексей Яковлев -
основатель и совладелец компании «ВЕБ-галактик», руководитель направления по интернет-маркетингу учебного центра «Эдукор» (SEO-Study.ru). Он рассказал о последних тенденциях в области интернет-маркетинга, на которые делает акцент компания.
Следом с докладом выступила Ираида Юдинцева – исполнительный директор компании. Она рассказала о практическом опыте их компании по повышению эффективности сайта организации на примере крупного банка. В рассмотренном кейсе были выделены основные приемы, которые позволили значительно увеличить уровень конверсии банка, в том числе с использованием метода анализа и интерпретации информации из блогосферы.
Доклады вызвали бурное обсуждение, в частности, участники семинара задавали вопросы о том, как повысить конверсию сайтов организаций и проектов. В обсуждении приняли участие исполнители проекта «Социодинамика». Все участники семинара высоко оценили плодотворную дискуссию и обмен опытом.


Все права защищены © НИУ ИТМО 2012
199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, д. 4. Телефон: (812) 337-64-90, НИИ НКТ НИУ ИТМО
Связаться с нами Вы можете в разделе контакты
Также Вы можете ознакомиться с политикой обработки персональных данных и с соглашением об использовании портала