Вход в личный кабинет

  запомнить меня
Войти

Забыли пароль?
Регистрация

Случайная статья

Основные параметры сетей


Посетители

За сутки: 262 чел.
За неделю: 2014 чел.
За месяц: 28529 чел.


Главная / Учебные материалы / ЛЕКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ / Лекция 6. Автоматизированные методы исследования, применяемые к социальным сетям / Средства Data Mining


Средства Data Mining


Средства Data Mining – это совокупность методов обнаружения в данных ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых для принятия решений в различных сферах человеческой деятельности. Основу методов Data Mining составляют всевозможные методы классификации, моделирования и прогнозирования, основанные на применении деревьев решений, искусственных нейронных сетей, генетических алгоритмов, эволюционного программирования, ассоциативной памяти, нечеткой логики. Возможности применения данных методов в сфере анализа виртуальных взаимодействий описаны в работе Д. Хэнда [12].

Метод графов применяется для построения простых и взвешенных графов, описывающих социальные связи. Это метод позволил М. Сцел и С. Тернер исследовать динамику развития сети на примере анализа игрового он-лайн сообщества [13].

С. Фортунато рассматривает возможности применения группы статистических методов [14].

П. Холме, Ч. Эдлинг и Ф. Лиджерос [15] рассматривают трансформацию сетей и их динамику, параметры кластеризации, смешивания различных корреляций на примере шведского сообщества знакомств pussokram.bloggsida.se, насчитывающего 30 000 активных пользователей.

К. Льюис, Дж. Кауфман, М. Гонсалес, А. Виммер, Н. Кристакис в своих работах анализируют предпочтения пользователей социальной сети Facebook [16].

Портрет сетевого сообщества My Space построил в своей работе М. Тельволл [17].

Классификацию автоматизированных методов анализа в своей работе предлагают Н. Хаммон и П. Дориан [18].

Возможности анализа социальных сетей средствами MS Excel описаны в работе Д. Хансена, Б. Шнайдермана и М. Смитса [19].

На основе исследований поисковых запросов Л. Джиельс, М. Гориа и Т.Нумериком [20] анализируют метод поиска сообществ через web-поиск.

 

Все права защищены © НИУ ИТМО 2012
199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, д. 4. Телефон: (812) 337-64-90, НИИ НКТ НИУ ИТМО
Связаться с нами Вы можете в разделе контакты
Также Вы можете ознакомиться с политикой обработки персональных данных и с соглашением об использовании портала